«Эльдорадо» шокирует баннером к Черной пятнице.
02 Ноя 2018, 16:33

«Эльдорадо» шокирует баннером к Черной пятнице.

Торговая сеть по продаже бытовой электроники анонсировала старт ранней Черной пятницы на своем сайте со скидками до 60%. Баннер очень сильно отдает расизмом. В сетях пользователи уже возмущаются креативом сети, однако маркетинг-директор сети Максим Колесников в этом не видит ничего предосудительного. По его словам, это всего лишь актер, рекламирующий продукт. Признаков расизма он также не видит. Пользователи предлагают ему вспомнить кейс с H&M и мальчиком в худи

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В сети на рекламу обратила внимание Нина Мищенко, глава по маркетингу и коммуникациям в Taryan Group 

 





Расскажите друзьям про новость