Третья по счету ежегодная инициатива демонстрирует реальность и преобладание системы «стеклянного потолка» в мире. В видео показаны женщины, занимающие топ-позиции в бизнесе, медиа и политике, наряду со своими коллегами-мужчинами. К концу ролика все мужчины исчезают, демонстрируя всего лишь несколько женщин в президиуме. В издании отметили, «хотя несколько женщин и присутствует на топ-позициях, это еще не значит, что мы равны. Идея в том, что есть место только для одной женщины в правлении, одной женщины в теледискуссии, одной женщины на главной сцене, это значит, что женщинам постоянно говорят, что они конкурируют друг с другом за единственное место. Кампания #MoreWomen призвана поощрить сотрудничество — мы не конкурируем друг с другом, мы отказываемся верить, что есть только оно место для одной женщины, и считаем, что успех одной делает другую сильнее». Впервые Elle UK запустили кампанию в 2013 году и с тех пор призывают будущее поколение мужчин и женщин участвовать в дискуссиях на тему равенства и вызывать позитивные перемены в обществе.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025