Елена Зубарева, «Фармак»: «Доверие к бренду выстраивается годами, а то и десятилетиями»
18 Фев 2020, 14:51

Елена Зубарева, «Фармак»: «Доверие к бренду выстраивается годами, а то и десятилетиями»

Доверие — это формирование личного отношения к бренду и прочной эмоциональной связи, когда человек разделяет ценности и идеи бренда. Доверие к бренду выстраивается годами, а то и десятилетиями. Об этом в интервью tsn.ua рассказала руководитель департамента коммуникаций и устойчивого развития «Фармак» Елена Зубарева.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Считается, что произошла смена фокуса на глобальном уровне: от рентабельности инвестиций до эмоций. Бренды стали говорить с людьми на понятном языке и жить их интересами. Кстати, этот год для нас юбилейный — 95 лет со дня основания завода. Если говорить о наших препаратах — это безусловно положительный опыт пациентов», — отметила в интервью Елена Зубарева.

Глава департамента коммуникаций компании «Фармак» подчеркнула, что бренд — это совокупность многих факторов: прозрачная отчетность, стабильная и «белая» заработная плата, мотивационные программы, инновационные подходы, как в производстве, так и управлении.

«Глобально наша задача в том, чтобы донести украинскому потребителю информацию о высоком качестве и эффективности отечественных лекарственных препаратов, которые из одной и той же производственной линии идут как на экспорт, так и в аптеки Украины. Сильная фармацевтическая отрасль — основа здоровой нации и фактор национальной безопасности. Важно, чтобы это понимали и поддерживали отечественного производителя», — отметила Елена Зубарева.

Говоря о принципах коммуникаций бренда с потребителем, руководитель департамента коммуникаций и устойчивого развития «Фармак» подчеркнула: «Все процессы в компании нуждаются в правильно выстроенных информационных связях — будь то производство, продукты, услуги, взаимодействия с органами власти, кадровые вопросы, устойчивое развитие или защита корпоративных интересов в правовом поле». 

Расскажите друзьям про новость