Елена Еремеева: Задача телепроекта — вызывать эмоции
13 Ноя 2013, 16:17

Елена Еремеева: Задача телепроекта — вызывать эмоции

Креативный продюсер 1+1 Продакшн Елена Еремеева поведала о тонкостях создания ТВ-проекта от идеи до пилота

Елена Еремеева: Задача телепроекта — вызывать эмоции

6 ноября состоялся пятый мастер-класс в рамках проекта «Инкубатор ТВ-стартапов. The Next Big Thing». Креативный продюсер «1+1 Продакшн» Елена Еремеева поведала о тонкостях создания ТВ-проекта от идеи до пилота.

 

Ассистировал Елене победитель прошлогоднего питчинга идей Владимир Москалец, который рассказал о том, как ему удалось выиграть в этом состязании. Стоит отметить, что его проект «Семья» оказался настолько интересным, что попал в 5-ку лучших на презентации в Каннах. У проекта высокие рейтинги, он находится на стадии создания полноценного сезона и готовится к продаже в Европу.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Елена дала гостям мастер-класса массу «инсайдерской» информации о том, как «продать» и реализовать идею проекта.

[video_3472]

[video_3477]

 

По ее мнению, перед запуском проекта нужно тщательно исследовать следующие параметры:

— потребности аудитории

— мировая практика

— исследования конкурентной среды

После чего продакшн-студия получает заказ от канала.

 

Заказ включает в себя: тайм-слот, хронометраж, бюджет, адаптацию, темпоритм, кастинг проекта. Решается вопрос, в какое время дня проект будут транслировать, в какой день недели. Самые популярные проекты показывают в «прайм-тайм» — с 7-ми до 10 часов вечера. Тем не менее, каналу необходимо демонстрировать зрителю, что он может предложить хорошие программы и для остальных таймслотов.

 

Очень важно выделить так называемые форматные элементы проекта. Это те яркие детали, которые будут отличать ваш проект от других. К примеру, такие проекты как «Голос и «Х-фактор» относятся к одному из самых крупных форматов мира, однако они отличаются визуальными элементами: Голос — слепые прослушивания, Х-фактор — светящиеся символы «Х».

 

ТВ — это, в первую очередь,  развлечения и бизнес. Идея проекта должна раскрывать эмоции. Только тогда он будет иметь шансы на жизнь и продвижение. Сейчас на телевидении существует тенденция — тратить меньше денег на проект, но получать при этом больше зрительских эмоций.

 

В отличие от закупаемых готовых форматов, собственные проекты телеканала требуют значительных застрат, это большие риски. Необходимо «с нуля» продумывать всю структуру проекта, форматные детали, исследовать то, что действительно сейчас актуально и пользуется спросом. У такого проекта должна появиться «жизнь», и четкая линия от начала до конца еще на стадии первоначального создания. Очень важно уметь выделиться. Прежде чем предлагать каналу потенциально «праймовую» идею подумайте, сможет ли она выдержать жесткую конкуренцию. При этом важно верить в свою идею и идти до конца, не боятся поражений.

 

Несмотря на то, что жюри проекта «Инкубатор ТВ-стартапов» определило десятку финалистов, и уже совсем скоро они с помощью менторов проекта станут готовиться к защите своих идей, образовательная часть «Инкубатора» продолжается. 20 ноября всех интересующихся ждут встреча с генеральным директором «1+1 медиа» Александром Ткаченко.

  

Расскажите друзьям про новость