Electrolux стирает сырную обувь
26 Сен 2007, 09:36

Electrolux стирает сырную обувь

Многие люди сравнивают запах от ног с запахом от сыра. Именно эту особенность агентство Fischer America Communications Total и решило использовать в рекламной кампании новой стиральной машины Electrolux, которая имеет специальный режим для стирки обуви. На этих принтах перед нами предстали легко узнаваемые логотипы известных брендов (Adidas, Nike, Reebok), производящих спортивную обувь, вот только сделаны эти лого из разных сортов сыра.

Надпись: «Избавьтесь от аромата ног. Представляем новую Electrolux с режимом стирки обуви.»

Агентство: Fischer America Communications Total, Сан-Паулу, Бразилия
Творческий директор: Jader Rossetto, Flavio Casarotti
Копирайтер: Ricardo Big Passos, Gustavo Diehl
Фотограф: Lucio Cunha

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео