Украинская сеть бытовой техники и электроники воспользовалась политическими лозунгами кандидатов в президенты, чтобы лишний раз заявить о себе. Компания использовала узнаваемую наружную рекламу Владимира Зеленского, Петра Порошенко, Юлии Тимошеко, Сергея Каплина, Анатолия Гриценко, чтобы продвинуть собственного кандидата Эльдорона, вождя партии «Закупись». В досье Эльдорона сказано, что цель кандидата сделать зарядку смартфона в два раза быстрее и в четыре раза дешевле, принести цифровой мир в массы, сделать бинарный код вторым национальным языком и многое другое. Креативная реклама появилась в outdoor и в Facebook.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025