Украинская сеть бытовой техники и электроники воспользовалась политическими лозунгами кандидатов в президенты, чтобы лишний раз заявить о себе. Компания использовала узнаваемую наружную рекламу Владимира Зеленского, Петра Порошенко, Юлии Тимошеко, Сергея Каплина, Анатолия Гриценко, чтобы продвинуть собственного кандидата Эльдорона, вождя партии «Закупись». В досье Эльдорона сказано, что цель кандидата сделать зарядку смартфона в два раза быстрее и в четыре раза дешевле, принести цифровой мир в массы, сделать бинарный код вторым национальным языком и многое другое. Креативная реклама появилась в outdoor и в Facebook.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии