Украинская сеть бытовой техники и электроники воспользовалась политическими лозунгами кандидатов в президенты, чтобы лишний раз заявить о себе. Компания использовала узнаваемую наружную рекламу Владимира Зеленского, Петра Порошенко, Юлии Тимошеко, Сергея Каплина, Анатолия Гриценко, чтобы продвинуть собственного кандидата Эльдорона, вождя партии «Закупись». В досье Эльдорона сказано, что цель кандидата сделать зарядку смартфона в два раза быстрее и в четыре раза дешевле, принести цифровой мир в массы, сделать бинарный код вторым национальным языком и многое другое. Креативная реклама появилась в outdoor и в Facebook.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров