«Эльдорадо»  занялось интернет-торговлей
17 Июл 2008, 11:23

«Эльдорадо» занялось интернет-торговлей

Московский интернет-магазин "Эльдорадо" станет федеральным. Виртуальный гипермаркет будет работать по принципу pick up in store, то есть клиенты должны будут забирать заказанный товар сами

«Эльдорадо» занялось интернет-торговлей

Московский интернет-магазин "Эльдорадо" станет федеральным. Виртуальный гипермаркет будет работать по принципу pick up in store, то есть клиенты должны будут забирать заказанный товар сами.
 
Эту схему "Эльдорадо" взяла на вооружение у американских ритейлеров. В компании рассчитывают, что через три года оборот pick up in store достигнет ста миллионов долларов. Сегодня интернет-торговля приносит "Эльдорадо" порядка шестидесяти миллионов, то есть порядка 1% от оборота сети.

Компания решила не создавать сеть региональных Интернет-магазинов. В ключевых регионах пришлось бы открыть не менее десяти виртуальных магазинов, содержать которые стоило бы до десяти миллионов долларов в год, а предполагаемый оборот не превысил бы сорока миллионов. В "Эльдорадо" решили, что получается слишком накладно, и остановились на схеме pick up in store. Она требует всего ста пятидесяти тысяч долларов. Тестовые продажи в Москве продлятся три месяца, после чего услуга Интернет-самовывоза станет доступна всем жителям России и Украины. Суть в том, что, заказав товар в московском Интернет-магазине, человек сможет получить его в ближайшем из восьмисот магазинов и салонов связи "Эльдорадо". При этом Интернет-цены должны быть в среднем на 5% ниже магазинных (сегодня бесплатная доставка обходится компании в те же 5%, так что "Эльдорадо" ничего не теряет).

Сегодня все крупные игроки рынка бытовой техники и электроники создают федеральные сети в интернете (правда, конкуренты "Эльдорадо" предпочитают работать по старинке, то есть с доставкой). Эксперты связывают развитие федеральных Интернет-магазинов с замедлением роста рынка, чьи показатели два года назад составляли 25-30%, а в прошлом — всего 15%. И нет серьезных оснований утверждать, что ситуация изменится в сторону увеличения темпов, в то время, как Интернет-продажи растут. По оценке "Эльдорадо", объем Интернет-торговли бытовой техникой, электроникой, компьютерами и сотовыми телефонами составляет 1,6-1,8 миллиардов долларов и растет на 150-300% в год.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость