Вчера украинский ритейлер техники и электроники Eldorado.ua заявил об изменениях в своей коммуникации, позиционировании и сервисных продуктах. Ритейлер сделал акцент на заботе о семьях и уверенности в качественной покупке и сервисе, особенно, когда речь идет о покупке техники для близкого и родного человека. Так появился новый слоган бренда — «ради семей». Ребрендинг и обновленную коммуникацию разработали креативное агентство I AM IDEA.
В рамках репозиционирования представили 45-секундный видеоролик, снятый совместно с продакшном NO STARS и режиссером Анной Бурячковой. В съемках принимали участие реальные семьи на реальных, не «съемочных» для достижения большего эффекта правды.
Весной 2021 года Havas Ukraine в кампании для сети магазинов электроники и бытовой техники Фокстрот в серии 15-секундных видеороликов представили смешные ситуации из жизни украинских семей. Креатив построили вокруг простых жизненных ситуаций, в которых аудитория покупателей бытовой техники может себя узнать.
Отношения в семье — в супружеской паре, между зятем и тещей — это прекрасно, но они не всегда дарят исключительно приятные эмоции.
Предлагаем нашим читателям посмотреть видеоролики и проголосовать, какому ритейлеру удалось более трушно передать атмосферу, царящую в украинских семьях. Голосование продлится до 13 сентября.
Проголосовать можно в форме ниже.