Eldorado.ua vs. Фокстрот. Трушные семьи в битве видеороликов
07 Сен 2021, 20:32

Eldorado.ua vs. Фокстрот. Трушные семьи в битве видеороликов

Вчера украинский ритейлер техники и электроники Eldorado.ua заявил об изменениях в своей коммуникации, позиционировании и сервисных продуктах. Ритейлер сделал акцент на заботе о семьях и уверенности в качественной покупке и сервисе, особенно, когда речь идет о покупке техники для близкого и родного человека. Так появился новый слоган бренда — «ради семей». Ребрендинг и обновленную коммуникацию разработали креативное агентство I AM IDEA.

В рамках репозиционирования представили 45-секундный видеоролик, снятый совместно с продакшном NO STARS и режиссером Анной Бурячковой. В съемках принимали участие реальные семьи на реальных, не «съемочных» для достижения большего эффекта правды.

Весной 2021 года Havas Ukraine в кампании для сети магазинов электроники и бытовой техники Фокстрот в серии 15-секундных видеороликов представили смешные ситуации из жизни украинских семей. Креатив построили вокруг простых жизненных ситуаций, в которых аудитория покупателей бытовой техники может себя узнать. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Отношения в семье — в супружеской паре, между зятем и тещей — это прекрасно, но они не всегда дарят исключительно приятные эмоции.

Предлагаем нашим читателям посмотреть видеоролики и проголосовать, какому ритейлеру удалось более трушно передать атмосферу, царящую в украинских семьях. Голосование продлится до 13 сентября.

Проголосовать можно в форме ниже.

Расскажите друзьям про новость