Ранее «Эльдорадо» попросила признать себя банкротом — соответствующее исковое заявление подали как представители компании, так и Федеральная налоговая служба (ФНС).
Торговая сеть «Эльдорадо» в течение последних месяцев отрицала связь между своей компанией и фактически обанкротившимся оптовиком. Однако российские СМИ писали, что на этой компании висит большинство долгов сети, поэтому банкротство оптовика выгодно «основному» «Эльдорадо».
Сеть «Эльдорадо» образована в 1994 году, сейчас под ее брендами «Эльдорадо» и «ЭТО» работает около 1100 магазинов бытовой техники и 460 салонов связи. В Казахстане компания использует бренд «Сулпак». В 2008 году половина акций сети была продана чешской PPF Group, а сумма сделки, по данным СМИ, составила от 400 до 800 миллионов долларов.