Elasun раздал олимпийцам презервативы
Презервативы, которые достанутся всем спортсменам и официальным лицам, поставила компания Elasun, которая еще в марте провела рекламную кампанию, ассоциативно связав свои изделия с Олимпиадой. Кампания утверждала, что "спорт улучшает здоровье" и показывала олимпийцев, которым кондомы заменяют многие спортивные снаряды.
Elasun предполагает раздать 16-ти тысячам спортсменов порядка 130 тыс. кондомов. По 8 презервативов на каждого. Для сравнения – на играх в Сиднее в 2000 году каждый олимпиец получил по 51 кондому. Однако этого не хватило, и поставщику пришлось завезти еще 20 тыс. изделий из латекса.
Elasun — не первая из китайских компаний, "связавших" спорт и секс. В начале недели стало известно, что спортсмены, живущие в Деревне, смогут покупать издания легкой эротической направленности и даже альбомы для рисования, на обложке которых написано "Альбом для обнаженной натуры".
Компания-производитель презервативов вообще довольно изобретательна в вопросах рекламы своих изделий. В одной из предыдущих кампаний презервативы были "вписаны" в логотипы и изделия известных мировых брендов.
Вот еще несколько рекламных шедевров Elasun.