21 Ноя 2007, 12:24

Экстремалы воспользовались рекламой Quicksilver

Quicksilver предложили своим потенциальным клиентам попрактиковаться на их рекламе. В прямом смысле этого слова.

 

Для любителей экстремальный видов спорта, связанных с преодолением гравитации, рекламные конструкции с логотипом Quicksilver были превращены в настоящие полигоны. Таким образом компания старалась привлечь к себе внимание потенциальных клиентов.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео