Экстремальные Новый год и Рождество по-австралийски
Мельбурнское Clemenger Blue Digital наряжает елку по экстремальному, а George Pattersons Y&R на время рождественских каникул оставляет вместо себя обезьяну. Австралийские рекламисты еще раз доказывают — ничего стереотипного и святого для них нет!
Агентство Clemenger Blue Digital (Мельбурн) специализируется на цифровых медиа, и в качестве новогоднего проекта подготовили не просто xmas card, а целую игру Xtreme Xmas.
Экстремальное Рождество по-австралийски превращает в опасное дело даже такой вроде бы мирный процесс как украшение елки. А вправо, подарок влево — и вот уже елка заваливается во взрыве, а Рождество накрывается конфетти.




Одно из крупнейших австралийсикх рекламных агентств George Pattersons Y&R экстримом не развлекается даже на каникулах: некогда — клиентов так много, что их страшно оставить даже на несколько дней каникул. Вот GPYR-щики и оставили вместо себя вполне адекватного заместителя — Всемирно Известную Рождественскую Рекламную Обезьяну (World Famous Xmas Advertising Monkey).
Коммуницировать с ВИРРО достаточно просто: на специальном сайте пошагово разложен процесс стандартного общения рекламиста и клиента, при этом на каждом этапе можно выбрать свое.
Получив ТЗ обезьяны устраивают показательный бурный мыслительный процесс и практически моментально выдают рекламный продукт. Правда, обезьяний креатив не отличается большим разнообразием: как ни крути, а клиенты получают либо большое лого, либо лого с котятами. Некоторым, кстати, и этого достаточно, остальным же приходиться ждать, когда с каникул вернуться GPYR-щики.



