Экспоцентр Украины запустил новый бренд ВДНХ.
29 Июн 2016, 11:16

Экспоцентр Украины запустил новый бренд ВДНХ.

Но официальное название компании останется прежним — «Выставочный комплекс “Экспоцентр Украины”». Разрабатывать бренд компании помогало агентство Banda Agency. С 2005 года Экспоцентр был убыточен, но в 2015 году выставочному комплексу удалось заработать 965 000 грн. Вся прибыль будет реинвестирована в развитие — ремонт павильонов, запуск новых зон. В компании успех объясняют приходом новой команды, которая привлекла 100 млн грн инвестиций и провела в сотрудничестве ряд проектов — «Зимова країна», «Вартові мрій», «ГогольФест», KyivMakerFair. В основу нового логотипа креативщики взяли главный павильон с колоннами. Именно по колоннам можно узнать ВДНХ с первого взгляда. Преобразованные в плашки колонны позволили Banda заговорить ярким визуальным языком, позволяя рассказывать о событиях и новостях ВДНХ в уникальной визуальной интонации. Суть нового бренда отражается и в его рекламной кампании под тэглайном «Давайте». Это призыв к созданию новых воспоминаний и наполнению жизни яркими смыслами.   

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость