Но официальное название компании останется прежним — «Выставочный комплекс “Экспоцентр Украины”». Разрабатывать бренд компании помогало агентство Banda Agency. С 2005 года Экспоцентр был убыточен, но в 2015 году выставочному комплексу удалось заработать 965 000 грн. Вся прибыль будет реинвестирована в развитие — ремонт павильонов, запуск новых зон. В компании успех объясняют приходом новой команды, которая привлекла 100 млн грн инвестиций и провела в сотрудничестве ряд проектов — «Зимова країна», «Вартові мрій», «ГогольФест», KyivMakerFair. В основу нового логотипа креативщики взяли главный павильон с колоннами. Именно по колоннам можно узнать ВДНХ с первого взгляда. Преобразованные в плашки колонны позволили Banda заговорить ярким визуальным языком, позволяя рассказывать о событиях и новостях ВДНХ в уникальной визуальной интонации. Суть нового бренда отражается и в его рекламной кампании под тэглайном «Давайте». Это призыв к созданию новых воспоминаний и наполнению жизни яркими смыслами.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится