Но официальное название компании останется прежним — «Выставочный комплекс “Экспоцентр Украины”». Разрабатывать бренд компании помогало агентство Banda Agency. С 2005 года Экспоцентр был убыточен, но в 2015 году выставочному комплексу удалось заработать 965 000 грн. Вся прибыль будет реинвестирована в развитие — ремонт павильонов, запуск новых зон. В компании успех объясняют приходом новой команды, которая привлекла 100 млн грн инвестиций и провела в сотрудничестве ряд проектов — «Зимова країна», «Вартові мрій», «ГогольФест», KyivMakerFair. В основу нового логотипа креативщики взяли главный павильон с колоннами. Именно по колоннам можно узнать ВДНХ с первого взгляда. Преобразованные в плашки колонны позволили Banda заговорить ярким визуальным языком, позволяя рассказывать о событиях и новостях ВДНХ в уникальной визуальной интонации. Суть нового бренда отражается и в его рекламной кампании под тэглайном «Давайте». Это призыв к созданию новых воспоминаний и наполнению жизни яркими смыслами.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков