Эксперты увеличили прогноз уровня медиаинфляции на ТВ в 2019 году.
26 Фев 2019, 11:57

Эксперты увеличили прогноз уровня медиаинфляции на ТВ в 2019 году.

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиа-инфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции.

По сравнению с декабрьской волной эксперты повысили оценку роста цен на прямую рекламу на ТВ в 2019-м году с 57% до 59%. Разброс мнений остался значительным, от 48% до 75%. Существенный рост темпов инфляции на ТВ в 2019-м году — как в прямой рекламе, так и в спонсорстве — связан с новой политикой продаж и с дополнительным объемом политической рекламы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

С политической рекламой связано повышение спроса и, соответственно, темпов инфляции для наружной рекламы.

Заметно снизилась оценка инфляции в категории Digital Video, которая впервые была детализирована в опросе по четырем типам размещения. В декабре эксперты оценивали инфляцию в Digital Video в целом на 2019 в 37% (разброс от 30% до 44%), уже в феврале оценки для разных типов размещения составили от 24% до 34%.

Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте. 

В опросе традиционно приняли участие все крупнейшие рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), razom communications и Group M. 

 

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel