Эксперты подсчитали длительность «вируса»
29 Апр 2008, 15:19

Эксперты подсчитали длительность «вируса»

Аналитики проекта VirusVideo подсчитали, что средняя длительность успешных вирусных роликов составляет 77 секунд

Эксперты подсчитали длительность «вируса»

Аналитики проекта VirusVideo подсчитали, что средняя длительность успешных вирусных роликов составляет 77 секунд. Похожие цифры получились и у портала Rutube – медиана для топовых роликов составила 71 секунду.

 

К вирусным относятся ролики, которые пользователи не только смотрят по собственной инициативе, но и с удовольствием пересылают друзьям. Друзья, в свою очередь, пересылают своим друзьям, и так далее. Станет ли ролик вирусным, — заранее просчитать нельзя.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Но можно точно сказать, какое творение никогда не пойдет «гулять по сети». «Если ролик длится дольше трех минут, — маловероятно, что он превратится в вирус, — говорит шеф-редактор сайта VirusVideo.ru Александр Гагин. – Мы посчитали, какова, собственно, средняя длительность роликов, попадающих к нам в чарт. Получилось, что среднее значение по медиане наиболее популярных роликов – 77 секунд. И это объяснимо: зрителям некогда смотреть затянутое видео, их в Интернете ждет множество интересных развлечений, поэтому минута с хвостиком — то время, которое они готовы вам уделить».

 

Слова Гагина подтверждают и коллеги с популярного ресурса Rutube. По их словам, для 10% наиболее популярных и высоко оцененных роликов портала медиана составляет 71 секунду.

 

У экспертов есть и еще один совет авторам: чтобы зацепить внимание зрителя, стоит сделать вначале мини-тизер (вместо расслабленных названий и вводных кадров). Условно говоря, у вас есть первые 7 секунд, чтобы показать зрителю, чем ваш ролик интересен. Если не получится — плеер могут закрыть и уйти. Так что запомните: 7 секунд, чтобы зацепить зрителя, и еще 70, чтобы показать обещанное.

Расскажите друзьям про новость