Эксперты подсчитали длительность «вируса»
Аналитики проекта VirusVideo подсчитали, что средняя длительность успешных вирусных роликов составляет 77 секунд. Похожие цифры получились и у портала Rutube – медиана для топовых роликов составила 71 секунду.
К вирусным относятся ролики, которые пользователи не только смотрят по собственной инициативе, но и с удовольствием пересылают друзьям. Друзья, в свою очередь, пересылают своим друзьям, и так далее. Станет ли ролик вирусным, — заранее просчитать нельзя.
Но можно точно сказать, какое творение никогда не пойдет «гулять по сети». «Если ролик длится дольше трех минут, — маловероятно, что он превратится в вирус, — говорит шеф-редактор сайта VirusVideo.ru Александр Гагин. – Мы посчитали, какова, собственно, средняя длительность роликов, попадающих к нам в чарт. Получилось, что среднее значение по медиане наиболее популярных роликов – 77 секунд. И это объяснимо: зрителям некогда смотреть затянутое видео, их в Интернете ждет множество интересных развлечений, поэтому минута с хвостиком — то время, которое они готовы вам уделить».
Слова Гагина подтверждают и коллеги с популярного ресурса Rutube. По их словам, для 10% наиболее популярных и высоко оцененных роликов портала медиана составляет 71 секунду.
У экспертов есть и еще один совет авторам: чтобы зацепить внимание зрителя, стоит сделать вначале мини-тизер (вместо расслабленных названий и вводных кадров). Условно говоря, у вас есть первые 7 секунд, чтобы показать зрителю, чем ваш ролик интересен. Если не получится — плеер могут закрыть и уйти. Так что запомните: 7 секунд, чтобы зацепить зрителя, и еще 70, чтобы показать обещанное.