Янина Нестерчук возглавила департамент корпоративных коммуникаций. Ранее она работала в «Киевстар» и последний год отвечала за коммуникации первых лиц компании и PR-поддержку проекта 4G. «Уверена, что в „Нова Пошта“ меня ждет много интересных вызовов и ярких проектов, ведь это невероятно динамичная компания. Новая сфера, задачи, возможности — это вдохновляет», — комментирует Янина Нестерчук, директор департамента корпоративных коммуникаций «Нова Пошта». Лилия Загребельная, ранее занимавшая должность директора PR-департамента, перешла на позицию директора по социальным и имиджевым проектам. «Компания „Нова Пошта“ развивается очень быстро, мы постоянно расширяем коммуникацию с внешними аудиториями и наращиваем количество как бизнес-ориентированных, так и социальных проектов. Задач стало так много, что мы решили разделить их на два направления — корпоративных коммуникаций и социальных проектов. Для нас как лидера рынка важно, чтобы наш голос слышал каждый», — говорит Александр Бульба, СЕО компании «Нова Пошта».
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025