Экс-руководитель «Фокуса» и Мария Кауфман запустили медиа о Wellness.
11 Июл 2018, 12:04

Экс-руководитель «Фокуса» и Мария Кауфман запустили медиа о Wellness.

Издание Anywell сфокусируется на создании мультимедийного контента в четырех направлениях: уход, биохакинг, осознанное отношение к себе и природе. На момент запуска Anywell объединяет сайтFacebook-страницуInstagram-аккаунт и канал в Telegram.

Задача проекта — дать аудитории доступ к качественному контенту, экспертным мнениям, а также продуктам и услугам, которые помогут следовать идее велнеса.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Велнес предусматривает изменения сознания и поведения, а для этого недостаточно только информации, поэтому запуск медиа — это первый этап, далее в планах — открытие велнес-пространства и e-commerce-площадки. Таким образом мы дадим нашей аудитории возможность полностью погрузиться в эту сферу», — комментирует основатель Мария Кауфман.

Основатели проекта — экс-руководитель журнала «Фокус» Марина Дерепа и предпринимательница Мария Кауфман. Главный редактор сайта − Дарья Борковская (ранее занимала ту же должность в онлайн-медиа Talktome).

«Большинство людей стремится обрести гармонию в жизни: найти внутренний баланс, быть здоровым и использовать свой физический и духовный потенциал по максимуму. И хоть понятие „велнес“ относительно новое в нашем обиходе — именно оно объединяет все эти пункты воедино. Основная цель этого медиа — показать, провести за руку, пройти путь вместе с читателем и объяснить, что достичь гармонии проще и приятнее, чем кажется», — говорит главный редактор Дарья Борковская.

С точки зрения монетизации, модель Anywell будет построена на контентных спецпроектах, нативной рекламе и доходе от продажи велнес-продуктов.

В рабочей группе, которая разрабатывала концепцию проекта, участвовала команда креативной лаборатории Platformagic (издает интернет-журнал Platfor.ma) и брендинговое агентство Тень. Над созданием сайта работала дизайн студия Báchoo. 

Расскажите друзьям про новость