Экс-руководитель «Фокуса» и Мария Кауфман запустили медиа о Wellness.
11 Июл 2018, 12:04

Экс-руководитель «Фокуса» и Мария Кауфман запустили медиа о Wellness.

Издание Anywell сфокусируется на создании мультимедийного контента в четырех направлениях: уход, биохакинг, осознанное отношение к себе и природе. На момент запуска Anywell объединяет сайтFacebook-страницуInstagram-аккаунт и канал в Telegram.

Задача проекта — дать аудитории доступ к качественному контенту, экспертным мнениям, а также продуктам и услугам, которые помогут следовать идее велнеса.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Велнес предусматривает изменения сознания и поведения, а для этого недостаточно только информации, поэтому запуск медиа — это первый этап, далее в планах — открытие велнес-пространства и e-commerce-площадки. Таким образом мы дадим нашей аудитории возможность полностью погрузиться в эту сферу», — комментирует основатель Мария Кауфман.

Основатели проекта — экс-руководитель журнала «Фокус» Марина Дерепа и предпринимательница Мария Кауфман. Главный редактор сайта − Дарья Борковская (ранее занимала ту же должность в онлайн-медиа Talktome).

«Большинство людей стремится обрести гармонию в жизни: найти внутренний баланс, быть здоровым и использовать свой физический и духовный потенциал по максимуму. И хоть понятие „велнес“ относительно новое в нашем обиходе — именно оно объединяет все эти пункты воедино. Основная цель этого медиа — показать, провести за руку, пройти путь вместе с читателем и объяснить, что достичь гармонии проще и приятнее, чем кажется», — говорит главный редактор Дарья Борковская.

С точки зрения монетизации, модель Anywell будет построена на контентных спецпроектах, нативной рекламе и доходе от продажи велнес-продуктов.

В рабочей группе, которая разрабатывала концепцию проекта, участвовала команда креативной лаборатории Platformagic (издает интернет-журнал Platfor.ma) и брендинговое агентство Тень. Над созданием сайта работала дизайн студия Báchoo. 

Расскажите друзьям про новость