05 Мар 2007, 22:00

Экономизвестия сменили дизайн

Ежедневная газета Экономические известия с целью увеличить охват аудитории перешла на новый формат и концепцию

Экономизвестия сменили дизайн

Ежедневная газета Экономические известия с целью увеличить охват аудитории перешла на новый формат и концепцию.С 22 октября 2006 года газета Экономические Известия выходит в новом формате и с новой концепцией. По мнению издателей газеты, это поможет изданию увеличить читательскую аудиторию и повысить доходы от продажи рекламных площадей.Изменения в концепции и позиционировании поддержаны изменениями в визуальном ряде. Как рассказали в Экономизвестиях, новым дизайном занимался Андрей Шелютто, который разрабатывал в свое время макеты для российских изданий КоммерсантЪ, Известия, Московские новости. «Рынок ежедневных деловых изданий только формируется, – рассказывает Владимир Чеповой, председатель правления ЗАО Издательство Экономические известия. – Поэтому абсолютно все издания в этом сегменте будут экспериментировать и искать, мы точно так же ищем и экспериментируем». Также в октябре ЗАО Издательство Экономические известия приобрело у ООО Газета Галицкие контракты региональный еженедельник Статус. В зависимости от региона распространения газеты Экономические известия с 2007 года комплектация будет происходить с одним из пяти еженедельников деловой информации: Статус. Днепр, Статус. Донбасс, Статус. Запад, Статус. Юг и Статус. Центр.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео