Гран-при конкурса был отмечен Digest – корпоративный дайджест компании «Киевстар», который готовит команда Ekonomika Communication Hub.
Второе место завоевали проекты:
- «Отраслевые тренды» – корпоративный дайджест «Киевстар»;
- Kyivstar Business HUB – корпоративный сайт;
- Ed Venture – корпоративное издание категории B2C.
Третье место:
- «Твой номер» – корпоративное мультимедийное издание «Киевстар».
«Корпоративные издания от Ekonomika Communication Hub — это синергия экспертизы трех редакций, яркой креативной команды и постоянного взаимодействия с клиентом. Корпоративные медиа должны „попадать“ в своих читателей, быть интересными, современными и одновременно решать коммуникационные задачи наших клиентов как в сегменте В2В, так и В2С. Наша „фишка“ — нестандартные подходы и комплексные решения, это своего рода 3D-пазл, который можно собрать многими способами. Просто „журнал для сотрудников“ или отдельно взятая почтовая рассылка — инструментарий прошлого века. Современный маркетинг и коммуникации требуют свежих решений на стыке инсайтов, идей и технологий, нестандартных „упаковок“ для привычных форматов и постоянного обновления.
Разумеется, приятно, что работу нашей команды высоко оценивают не только партнеры и клиенты, но и профессиональное сообщество: все попавшие на конкурс проекты, в которых участвует Ekonomika Communication Hub, отмечены уважаемым жюри. Но почивать на лаврах преждевременно. В наших планах — развитие направления, выпуск еще более смелых и инновационных медиа, самые лучшие из которых, надеюсь, получат награды и в следующем году», — говорит Анна Березецкая, руководитель направления корпоративных проектов.