ЕК предупредила Испанию о нарушении норм максимального количества рекламы за час
12 Июл 2007, 06:45

ЕК предупредила Испанию о нарушении норм максимального количества рекламы за час

Европейская комиссия предупредила Испанию о нарушении большинством телевизионных каналов норм максимального количества рекламы за один час эфира, установленных в директиве «Телевидение без границ».

В соответствии с докладом, полученным Еврокомиссией от независимого консультанта, большинство испанских телеканалов транслируют
рекламные ролики сверх установленных в директиве максимальных 12 минут в час. Кроме того, достаточно часто испанские телеканалы нарушают правило, в соответствии с которым перерыв между трансляцией рекламных роликов должен быть не меньше, чем 20 минут.

После получения письма от Еврокомиссии Испания должна в течение двух месяцев ответить на выраженные претензии.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость