Эйфелевую башню, Колизей и Таймс-сквер засыпало одеждой после Черной пятницы
27 Ноя 2023, 10:46

Эйфелевую башню, Колизей и Таймс-сквер засыпало одеждой после Черной пятницы

Vestiaire Collective, известная платформа для перепродажи предметов роскоши, расширила свой запрет на бренды быстрой моды, включая таких крупных игроков как Abercrombie & Fitch, Gap, H&M, Zara, UNIQLO, Urban Outfitters и Mango. Этот шаг является частью трехлетней инициативы, направленной на искоренение быстрой моды с рынка.

Приурочив свое сообщение к Черной пятнице, платформа проиллюстрировала свое решение, создав с помощью искусственного интеллекта поразительные визуализации накоплений одежды в знаковых местах по всему миру. Vestiaire Collective поддерживается компанией Kering, владеющей такими домами моды, как Gucci, Balenciaga, Saint Laurent, Bottega Veneta и Alexander McQueen.

Представляя горы выброшенной одежды возле таких достопримечательностей, как Эмпайр-Стейт-Билдинг в Нью-Йорке, Эйфелева башня в Париже, Букингемский дворец в Лондоне, Колизей в Риме и Марина Бэй Сэндс в Сингапуре, платформа призвала покупателей «сначала подумать, а потом покупать» и взять на себя обязательство покупать секонд-хенд, фактически превратив Черную пятницу в «Лучшую пятницу».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ежегодно индустрия моды производит потрясающие 100 миллиардов единиц одежды, что приводит к колоссальным 92 миллионам тонн текстильных отходов. Этого достаточно, чтобы ежедневно заполнять Эмпайр-Стейт-Билдинг, Букингемский дворец, Эйфелеву башню, Колизей или четыре берлинские телебашни, отмечает компания.

Коллектив определяет быструю моду на основе концепции, разработанной с участием девяти экспертов по моде и устойчивому развитию, и учитывает такие критерии как низкие цены, быстрая оборачиваемость продукции, широкий ассортимент и агрессивный маркетинг.

Сопровождающее CGI-видео изображает жителей города, прогуливающихся по Таймс-скверу, а вокруг них — груды ненужной одежды.

После того, как в прошлом году было объявлено о запрете, Vestiaire Collective утверждает, что 70% пораженных членов организации вернулись в магазины за более качественными вещами.

Подчеркивая важность этого шага, главная специалист по вопросам влияния Vestiaire Collective Дуния Воне отметила: «Бренды быстрой моды способствуют чрезмерному производству и потреблению, что приводит к разрушительным социальным и экологическим последствиям на Глобальном Юге. Наша обязанность — действовать и вести за собой других игроков индустрии, чтобы они присоединились к нам в этом движении, и вместе мы сможем повлиять на ситуацию».

Расскажите друзьям про новость