Эгоцентризм стал бескорыстным подарком в игривой кампании фитнес-бренда
11 Янв 2020, 13:22

Эгоцентризм стал бескорыстным подарком в игривой кампании фитнес-бренда

Американская элитная фитнес-компания Equinox, которая управляет несколькими отдельными брендами фитнеса, запустила новую кампанию от Droga5, NY, USA под тэглайном «Стань подарком миру», отпраздновав позитивные эффекты от более глубокой приверженности себе. Известная своими смелыми кампаниями в этом году Equinox призывает людей стать лучшими версиями себя с помощью преданности себе и таким образом, став лучшим другом, человеком и партнером, улучшая мир вокруг себя. Снимки были сделаны фотографом Гленом Лухфордом, а режиссером видео стала канадский фотограф и режиссер Флория Сигизмонди.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость