Эгоцентризм стал бескорыстным подарком в игривой кампании фитнес-бренда
11 Янв 2020, 13:22

Эгоцентризм стал бескорыстным подарком в игривой кампании фитнес-бренда

Американская элитная фитнес-компания Equinox, которая управляет несколькими отдельными брендами фитнеса, запустила новую кампанию от Droga5, NY, USA под тэглайном «Стань подарком миру», отпраздновав позитивные эффекты от более глубокой приверженности себе. Известная своими смелыми кампаниями в этом году Equinox призывает людей стать лучшими версиями себя с помощью преданности себе и таким образом, став лучшим другом, человеком и партнером, улучшая мир вокруг себя. Снимки были сделаны фотографом Гленом Лухфордом, а режиссером видео стала канадский фотограф и режиссер Флория Сигизмонди.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео