Эгоцентризм стал бескорыстным подарком в игривой кампании фитнес-бренда
11 Янв 2020, 13:22

Эгоцентризм стал бескорыстным подарком в игривой кампании фитнес-бренда

Американская элитная фитнес-компания Equinox, которая управляет несколькими отдельными брендами фитнеса, запустила новую кампанию от Droga5, NY, USA под тэглайном «Стань подарком миру», отпраздновав позитивные эффекты от более глубокой приверженности себе. Известная своими смелыми кампаниями в этом году Equinox призывает людей стать лучшими версиями себя с помощью преданности себе и таким образом, став лучшим другом, человеком и партнером, улучшая мир вокруг себя. Снимки были сделаны фотографом Гленом Лухфордом, а режиссером видео стала канадский фотограф и режиссер Флория Сигизмонди.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость