Effie назвала самые эффективные бренды и агентства.
30 Май 2017, 07:09

Effie назвала самые эффективные бренды и агентства.

Effie Worldwide представила самых эффективных участников рекламного рынка на основе результатов индекса эффективности. Unilever, Vodafone, WPP, BBDO Worldwide, Sancho BBDO и ACG Advertising Agency заняли топ-позиции рейтинга в соответствующих категориях. В 2017 году индекс составлялся из 3,601 финалистов и обладателей наград международных фестивалей, проходивших с 1 января 2016 по 31 декабря 2016. Производители продуктов питания и напитков продолжают лидировать в рейтинге самых эффектных компаний. В этом году Unilever поднялась на одну позицию и заняла первое место в рейтинге. Ранее топ-позицию компания занимала в 2012-2014 гг. Nestlé поднялась на две позиции и заняла второе место рейтинга, а Procter & Gamble осталась на третьем месте. Coca-Cola Company опустилась на три строчки и оказалась на четвертом месте, PepsiCo сохранила за собой пятую позицию. Вместе с Vodafone, Mondelez International, McDonald's и Mars мебельный ретейлер IKEA дополнил топ-10. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Vodafone поднялся на одну позицию рейтинга самых эффективных брендов и сместил Coca-Cola в качестве лидера. После четырехлетнего лидерства Coca-Cola опустилась на второе место, за ней последовал McDonald’s. На четвертой позиции оказался бренд Pepsi, а IKEA впервые ворвалась в топ-5. В топ-10 вошли также глобальные бренды Heineken, Burger King и MasterCard вместе с испанским мобильным оператором Movistar и малайзийским провайдером коммуникационных услуг Maxis. В категории самых эффективных холдингов ничего не изменилось с 2016 года — WPP Group шестой год подряд сохранила за собой звание самой эффективной. BBDO Worldwide обошел Ogilvy & Mather в качестве самой эффективной сети. На третьем месте оказалась McCann Worldgroup. Будапештское агентство ACG Advertising Agency сохранило за собой звание самого эффектного независимого агентства второй год подряд. Напомним, украинское агентство Kinograf заняло 12 место среди независимых агентств. 

Топ-5 эффективных компаний:

  1. Unilever  (#2 in 2016)
  2. Nestlé (#4 in 2016)
  3. Procter & Gamble (#3 in 2016)
  4. The Coca-Cola Company (#1 in 2016)
  5. PepsiCo (#5 in 2016) 

Топ-5 эффективных брендов:

  1. Vodafone (#2 in 2016)
  2. Coca-Cola (#1 in 2016)
  3. McDonald’s (#3 in 2016)
  4. Pepsi
  5. IKEA 

Топ-5 эффективных сетей агентств:

  1. BBDO Worldwide (#2 in 2016)
  2. Ogilvy & Mather (#1 in 2016)
  3. McCann Worldgroup (#3 in 20160
  4. Young & Rubicam (#7 in 2016)
  5. J .Walter Thompson (#9 in 2016) 

MullenLowe Group и DDB Worldwide выбыли из топ-5 в этом году

Топ-5 эффективных офисов агентств:

  1. Sancho BBDO (#3 in 2016) Bogotá, Cundinamarca, Colombia
  2. MullenLowe Lintas Group (#5 in 2016) Mumbai, India
  3. FP7/DXB (#1 in 2016) Dubai, UAE
  4. Ogilvy & Mather (#2 in 2016) Mumbai, India
  5. Colenso BBDO Auckland, New Zealand

ACG Advertising Agency Budapest в Венгрии и Ogilvy & Mather New York покинули топ-5 

Топ-5 эффективных независимых агентств 

  1. ACG Advertising Agency (#1 in 2016) Budapest, Hungary
  2. Alametifarika Istanbul, Turkey
  3. Blab Istanbul, Turkey
  4. Güzel Sanatlar (#2 in 2016) Istanbul, Turkey
  5. Madre Buenos Aires Buenos Aires, Argentina

MINT Dubai, Droga5 New York и Wieden+Kennedy Oregon покинули топ-5 в этом году  

Расскажите друзьям про новость