12 Авг 2008, 09:28

Эффекты визуальной рекламы

Аудитория всегда благосклонно относится к тому, когда ей предлагают игру, вовлекая ее в рекламу не только в плане совершения покупки и формирования положительного отношения, но и в прямом смысле

Эффекты визуальной рекламы

Аудитория всегда благосклонно относится к тому, когда ей предлагают игру, вовлекая ее в рекламу не только в плане совершения покупки и формирования положительного отношения, но и в прямом смысле.
 
Рекламные агентства чувствуют это и предлагают все больше интерактивной рекламы.

 

И помимо уже обозначенных в одном из прошлых обзоров видов интерактивности, есть еще один — визуальные эффекты, которые срабатывают только при непосредственном участии аудитории. То есть человек должен встать определенным образом, пройти в определенном месте, посмотреть на рекламу с определенного угла.

 

И это не столько манипуляция людьми, на которых направлена эта реклама, сколько именно игра. Игра, в которой стороны проявляют обоюдное уважение.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В этой подборке — примеры таких пространственных игр.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео