Эффекты визуальной рекламы
Аудитория всегда благосклонно относится к тому, когда ей предлагают игру, вовлекая ее в рекламу не только в плане совершения покупки и формирования положительного отношения, но и в прямом смысле.
Рекламные агентства чувствуют это и предлагают все больше интерактивной рекламы.
И помимо уже обозначенных в одном из прошлых обзоров видов интерактивности, есть еще один — визуальные эффекты, которые срабатывают только при непосредственном участии аудитории. То есть человек должен встать определенным образом, пройти в определенном месте, посмотреть на рекламу с определенного угла.
И это не столько манипуляция людьми, на которых направлена эта реклама, сколько именно игра. Игра, в которой стороны проявляют обоюдное уважение.
В этой подборке — примеры таких пространственных игр.