24 Сен 2013, 10:35

Эффективность нестандартных ТВ-проектов. Lenovo в Х-фактор: Для тих, хто діє — можливо все!

Эффективность нестандартных ТВ-проектов. Lenovo в Х-фактор: Для тих, хто діє — можливо все!

На конференции "Маркетинг Революшн" был презентован кейс о партнерстве бренда Lenovo и наиболее рейтингового шоу страны "Х-фактор".

Воплощением проекта, который был в эфире целых полгода, занимались три стороны:

  • Отдел маркетинга Lenovo Украина

  • Агентство Advertising Avenue, входящее в B4B Group

  • StarLight Brand Content, дом продаж непрямой рекламы на каналах и ресурсах группы StarLightMedia

Главная особенность — не только в комплексности и системности проекта, но и в эмоциональной составляющей.

 

Lenovo — инновационный бренд с набором рациональных преимуществ. Именно они продвигались до 2012 года. Этого более не достаточно. Пришло время меняться — эмоционировать бренд, сделать его неотъемлемой частью жизни тех, "хто діє".

 

Главной задачей коммуникации 2012 года стало укрепление имиджа и эмоциональное вовлечение потребителя.

 

Выбирая инструменты для достижения цели, было принято решение остановиться на тех, которые обеспечат эмоциональное вовлечение аудитории и максимальный охват. Очевидно, что лучшим вариантом здесь стало партнерство с топовым шоу страны, каждый эфир которого безотрывно смотрит 15 миллионов. Ключевым критерием выбора проекта стала эмоциональная среда шоу "Х-фактор" — места, где обычные люди действуют и побеждают. Она максимально близка идеологии бренда Lenovo.

 

Виктория Константинова, руководитель отдела маркетинга представительства Lenovo в Украине: "Мы гордимся результатами этого проекта. Безусловно, данное проявление помогло нам стать номером один в Украине и достичь поставленных бизнес-целей. Более того, проект вызывает интерес наших коллег в главном офисе и маркетинг-директоров представительств в других странах мира, как эталон интеграции бренда и шоу".

 

Виктория Боровецкая, менеджер проекта в холдинге B4B Group: "Этот проект стал частью моей жизни. Мы очень серьезно относились к реализации каждого шага коммуникации. И очень радовались, когда видели, какие результаты это приносит".

 

Андрей Тюленев, директор продаж StarLight Brand Content: "Такие проекты, как Lenovo в X-фактор, становятся значимыми вехами для всего рынка. Они не только эффектно выглядят, но и показывают хорошие бизнес-результаты. Бренд пользуется колоссальным охватом проекта для наращивания знания, частота и разнообразие проявлений продукта ведут к покупке, а эмоции шоу формируют предпочтение. Уверен, что результаты спонсорства Lenovo этого сезона X-фактор будут не менее значительными, ведь проект показывает еще более высокие рейтинги".

 

Детально о проекте, особенностях реализации и инструментах, мы вскоре расскажем в развернутом материале. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео