Чтобы прорекламировать услугу прачечной самообслуживания, которая не очень популярна в Бразилии, компания LaundroMat провела эффективную дм-кампанию.
Креативщики из dim&Canzian, Сан-Паулу решили показать, как сервис справляется с самой трудной задачей — удалением пятен.
Но пятна были необычными. Компания нанесла шелкотрафаретную печать на футболки с помощью еды — кетчупа, горчицы, соевого соуса и шоколадного молока. Футболки с рисунками и сообщением, из чего был создан рисунок, были отосланы потенциальным клиентам с приглашением попробовать бесплатную услугу. Сообщение гласило: хотите избавиться от рисунка на футболке, приходите в нашу прачечную и воспользуйтесь бесплатной стиркой».
В результате кампании количество желающих воспользоваться услугой прачечной возросло на 38% в следующем месяце