Эффективная ди-кампания прорекламировала услуги прачечной самообслуживания
27 Май 2014, 09:45

Эффективная ди-кампания прорекламировала услуги прачечной самообслуживания

Чтобы прорекламировать услугу прачечной самообслуживания, которая не очень популярна в Бразилии, компания LaundroMat провела эффективную дм-кампанию.

 

Креативщики из dim&Canzian, Сан-Паулу решили показать, как сервис справляется с самой трудной задачей — удалением пятен.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Но пятна были необычными. Компания нанесла шелкотрафаретную печать на футболки с помощью еды — кетчупа, горчицы, соевого соуса и шоколадного молока. Футболки с рисунками и сообщением, из чего был создан рисунок, были отосланы потенциальным клиентам с приглашением попробовать бесплатную услугу. Сообщение гласило: хотите избавиться от рисунка на футболке, приходите в нашу прачечную и воспользуйтесь бесплатной стиркой».

 

В результате кампании количество желающих воспользоваться услугой прачечной возросло на 38% в следующем месяце 

Расскажите друзьям про новость