Как прекрасен момент, когда смотришь ролик, думаешь «Ну ничего так, норм», а потом в конце — БАХ ПЭКШОТ И ТЫ ТАКОЙ «ВОУ! ТАК ЭТО БЫЛО ОБ ЭТОМ?». Да, в этой подборке 5 роликов, для которых маскировка — главный инструмент продаж непростого продукта.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
УКРБУД
На что похоже: на рекламу ювелирных изделий или люкс-шоколада по типу Ferrero Rocher.
Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.
Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.