«Единственная» проводит кампанию за 2,5 млн грн.
19 Мар 2009, 09:01

«Единственная» проводит кампанию за 2,5 млн грн.

Журнала «Единственная» объявил о страте акций, которые продлятся до начала лета

«Единственная» проводит кампанию за 2,5 млн грн.

Журнала «Единственная» объявил о страте акций, которые продлятся до начала лета. Общая стоимость призового фонда и рекламной поддержки кампании составит 2,5 миллиона гривен.

«Для нас приоритетны масштабные интерактивные акции, в которых интересно участвовать каждой женщине, — рассказывает о концепции проекта издательский директор Лусине Бадалян – это особенно  актуально в условиях сложившейся экономической ситуации. Поэтому при формировании данной кампании именно возможность участия максимального количества женщин легла в ее основу»

В рамках кампании, 17 марта на Новом канале стартовала SMS-викторина по телесериалу "Отчаянные домохозяйки". Главный подарок акции — путевка на двоих в лучший SPA-курорт Украины – «Риксос-Прикарпатье». Также ежедневно разыгрываются наборы элитной косметики, и подписка на журнал «Единственная». Кампания дополнительно поддерживается  в Интернет на сайте журнала.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Параллельно проводятся еще две масштабные акции — «Сезон красоты», (сертификат на поход в салон красоты на сумму 500 грн, фотосессии для «Единственная» и подписка на журнал, а также путевка на двоих на SPA-курорт «УнгварЪскій»), и акция «Подписка на ІІ полугодие».

Расскажите друзьям про новость