Эд Ширан — это не только хитовые синглы и солд-аут туры. У обладателя Грэмми была мечта создать острый соус, которым можно было бы поливать все, что угодно, от бургеров и яичницы до буррито. Эта мечта привела его к сотрудничеству с компанией Kraft Heinz и запуску собственного острого соуса Tingly Ted’s в 2023 году.
Чтобы привлечь внимание общественности к этому пикантному продукту, Kraft Heinz объединил усилия с агентствами David Madrid, Wonderland Comms и Uncovered и превратил обычную автограф-сессию в одну из самых удивительных демонстраций продукта.
Эд Ширан обменял ручку на бутылку Tingly Ted’s, удивив покупателей первыми в истории соусографами, которые персонализировали еду людей и даже рандомные предметы, такие как бумажные рулоны, своей подписью, сделанной из острого соуса.
Событие быстро разожгло социальные сети, а поклонники и счастливые покупатели делились своими пикантными сувенирами в Интернете. Некоторые блюда и предметы с автографом Эда не просто забирали домой, но и в считанные минуты попадали на eBay, где цены на эти уникальные «соусографы» стремительно росли.
Эд не только подписывал автографы, но и раздавал кусочки пиццы, щедро политые соусом Tingly Ted’s.
«Я всегда был одержим идеей создания идеального острого соуса, который придаст пикантности любому блюду, — сказал Эд, объясняя свой замысел. — Что может быть лучшим способом познакомить поклонников с Tingly Ted’s, чем то, чего они никогда раньше не видели?».