Британская медиакомпания Global Media & Entertainment Limited запустила рекламную кампанию, которая представила музыкальную платформу на радио Capital как место №1 для фанатов, где они могут встретиться с мировыми артистами и послушать самые горячие музыкальные хиты.
Созданная и спродюсированная собственными силами Global, новая кампания Capital под названием «Play Capital» включает в себя 30-секундный ролик, который будет транслироваться по Великобритании в течение следующих четырех недель на телевидении.
Телевизионный рекламный креатив будет размещен на внешних носителях Global по всей Великобритании через диджитал экраны и автобусы, а также YouTube, Facebook, Instagram, TikTok и Twitter.
Эшли Табор-Кинг OBE, основатель и исполнительный президент Global, сказал: «Я очень горжусь командой Global за то, что они создали эту блестящую рекламную кампанию «Play Capital» собственными силами, нашу первую рекламную кампанию. Энергия и пристрастие к бренду просвечивают насквозь и по-настоящему прославляют Capital и его уникальную способность соединять фанатов с артистами, которых они любят».
Саймон Барнабас, генеральный директор по бренд-маркетингу компании Global, сказал: «Любите музыку? Любите Capital! Ed Sheeran более чем удачно передает уведомление о том, что самые горячие музыкальные хиты действительно живут на Capital. Мы в восторге от результата упорной работы всех сотрудников Global в создании этой привлекающей внимание кампании. Вся стратегия идеально отражает энергию и страсть бренда и фиксирует невероятную связь между слушателями, фанатами и суперзвездными артистами то ли через радио, то ли через диджитал, то ли на наших огромных стадионных мероприятиях. Создание мультимедийной рекламной кампании для наиболее культового коммерческого поп-радио в мире было для нас большой честью».
Capital развлекает 7,8 миллиона слушателей и 14,7 миллиона поклонников в социальных сетях, играя музыку от самых популярных исполнителей.