Eclipse Mints запустил платформу «Поделись большим», чтобы «вдохновить и отпраздновать реальные моменты в жизни» и показать, как его драже помогают создавать связи. Как отметили в компании, «Поделись большим» — это идеальное позиционирование, чтобы бренд смог выделиться, и быть замеченным потребителями. «Создавая более реальную платформу для бренда, мы хотели лучше отобразить разнообразие наших потребителей», — отметила вице-президент по маркетингу AMEA в Mars Wrigley Confectionery Николь МакМиллан. В Clemenger BBDO Sydney так прокомментировали: «Казалось бы, мы живем во время, когда соединены все в диджитале, но еще никогда не чувствовали себя такими одинокими. Это пугающая мысль. Используя стратегию Eclipse о связи, мы хотели поощрить людей перестатьь прятаться и открыть себя».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025