26 Фев 2019, 08:01

Eclipse Mints вдохновляет молодежь сбросить эмоджи-маски.

Eclipse Mints запустил платформу «Поделись большим», чтобы «вдохновить и отпраздновать реальные моменты в жизни» и показать, как его драже помогают создавать связи. Как отметили в компании, «Поделись большим» — это идеальное позиционирование, чтобы бренд смог выделиться, и быть замеченным потребителями. «Создавая более реальную платформу для бренда, мы хотели лучше отобразить разнообразие наших потребителей», — отметила вице-президент по маркетингу AMEA в Mars Wrigley Confectionery Николь МакМиллан. В Clemenger BBDO Sydney так прокомментировали: «Казалось бы, мы живем во время, когда соединены все в диджитале, но еще никогда не чувствовали себя такими одинокими. Это пугающая мысль. Используя стратегию Eclipse о связи, мы хотели поощрить людей перестатьь прятаться и открыть себя».  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео