Digital-агентство реализовало механизм конкурса для казахского онлайн-магазина Technodom. Ритейлер побуждает ребенка читать книги, устраивая затем тесты для проверки. Вознаграждения за успехи получает и родитель и ребенок. Для этого же бренда другое агентство PROVID, принадлежащее одной группе AGAMA communication, создало юмористический ролик про супермощные вентиляторы.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024