Онлайн-ритейлер запустил кампанию, приуроченную ко Дню независимости США. Скидка на дизайнерские солнцезащитные очки будет зависеть от внешней температуры. Если, к примеру, в Нью-Йорке градусник покажет 85 по Фаренгейту, покупатели приобретут очки с 85% скидкой! Аналогичную кампанию запускали Ogilvy&Mather ТМ «Геркулес» в рамках промо онлайн-магазина мороженого с доставкой несколько лет назад. Тогда скидка на продукт повышалась по мере понижения температуры воздуха.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025