Онлайн-ритейлер запустил кампанию, приуроченную ко Дню независимости США. Скидка на дизайнерские солнцезащитные очки будет зависеть от внешней температуры. Если, к примеру, в Нью-Йорке градусник покажет 85 по Фаренгейту, покупатели приобретут очки с 85% скидкой! Аналогичную кампанию запускали Ogilvy&Mather ТМ «Геркулес» в рамках промо онлайн-магазина мороженого с доставкой несколько лет назад. Тогда скидка на продукт повышалась по мере понижения температуры воздуха.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025