Кампания #TheSoldoutPromoCode от Marcel Paris сгенерировала более 10 миллионов показов в социальных сетях и напомнила пользователям, что eBay – не просто площадка для покупки винтажных коллекций, но и новинок. Креативщики обратили разочарование покупателей в преимущество eBay, сгенерировав первые промо-коды прямо с электронных адресов раскупленных товаров на площадках конкурентов. Marcel предоставили пользователям простой инструмент: прямо в Twitter или на специальном сайте покупатели должны были скопировать URL сайта конкурента и сгенерировать персональный промо-код для желаемых товаров, которые были доступны на eBay со скидкой в 15%. За менее чем 24 часа пользователи наводнили интернет с URL проданных товаров конкурентов eBay и сгенерировали более 10 млн показов в медиа. Кампания заняла первое место среди трендовых тем в Twitter и вызвала 360% рост трафика на eBay.fr. .