31 Май 2017, 12:13

eBay превратил распроданные товары конкурентов в промо-коды.

Кампания #TheSoldoutPromoCode от Marcel Paris сгенерировала более 10 миллионов показов в социальных сетях и напомнила пользователям, что eBay – не просто площадка для покупки винтажных коллекций, но и новинок. Креативщики обратили разочарование покупателей в преимущество eBay, сгенерировав первые промо-коды прямо с электронных адресов раскупленных товаров на площадках конкурентов. Marcel предоставили пользователям простой инструмент: прямо в Twitter или на специальном сайте покупатели должны были скопировать URL сайта конкурента и сгенерировать персональный промо-код для желаемых товаров, которые были доступны на eBay со скидкой в 15%. За менее чем 24 часа пользователи наводнили интернет с URL проданных товаров конкурентов eBay и сгенерировали более 10 млн показов в медиа. Кампания заняла первое место среди трендовых тем в Twitter и вызвала 360% рост трафика на eBay.fr. . 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео