18 Июн 2007, 07:25

eBay отказался от использования рекламной платформы AdWords в США

eBay отказался от использования рекламной платформы AdWords в США

Администрация крупнейшего онлайнового аукциона eBay приняла решение временно отказаться от использования системы контекстной рекламы Google AdWords на территории Соединенных Штатов. Многолетнее соглашение, в рамках которого поисковый гигант стал эксклюзивным поставщиком текстовой рекламы для сайтов онлайнового аукциона за пределами Соединённых Штатов, стороны заключили летом прошлого года.  

Представитель eBay сообщил, что аукцион отказался от работы с AdWords, чтобы провести анализ эффективности рекламной политики — не только в Сети, но и в традиционных СМИ и других секторах. Впрочем, как сообщает Reuters со ссылкой на журналистов Computerworld, отказ от AdWords, возможно, является своеобразным ответом eBay на решение Google провести мероприятие Checkout Freedom Party в один день с ежегодной конференцией eBay Live для владельцев интернет-магазинов. Checkout Freedom Party была организована в знак протеста против политики eBay, который запрещает пользователям принимать платежи через систему Google Checkout якобы из-за её низкой популярности.  

Инициатива eBay уже дорого обошлась Google. Поскольку реклама на eBay составляла довольно значительную долю оборота AdWords, стоимость ценных бумаг поискового гиганта снизилась на 3,5%, а капитализация компании уменьшилась на пять миллиардов долларов США. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео