25 Сен 2007, 11:56

E-mail — лидер по востребованности

Согласно данным McKinsey & Co, электронная почта продолжает держать лидерство, оставаясь самым востребованным цифровым маркетинговым каналом.

При проведении исследования, в ходе которого были опрошены 311 маркетологов со всего мира, 83% компаний используют  рассылку электронных писем, а 73% прибегают к помощи баннерной рекламы. Около 63% применяют контекстную рекламу, 48% — спонсорство, 44% — рекламу в блогах, онлайн-играх и социальных сетях. Менее 40% используют реферралов, 33% видео-рекламу, 25% — подкасты.

Отвечая на вопрос, объем каких отраслей онлайн-рекламы увеличится, а каких уменьшится к 2010 году, респонденты прогнозировали наибольший прирост видео-рекламе (74%) и размещениям в результатах поиска (71%). Наименее оптимистичными в глазах опрошенных выглядят перспективы почтовых рассылок (11%) и баннерной рекламы.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео