У вас интернетофобия, или e-commerce — это не страшно
26 Янв 2016, 11:03

У вас интернетофобия, или e-commerce — это не страшно

17% украинцев не доверяют интернет-магазинам, но есть прогресс

Автор материала

Низкие цены и бесплатная доставка — далеко не единственные составляющие успешного построения e-commerce. Digital-агентство AdPro показало текущее положение украинского интернет-бизнеса. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Интернет-аудитория продолжает расти. В 2016 году ее объем увеличится в первую очередь за счет пользователей мобильного интернета. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Благодаря быстрому росту mobile-аудитории в этом году e-commerce расширит потенциал для своего развития. Смартфоны — устройства личного пользования № 1. Украинцы охотно открывают в них личную информацию, предоставляя онлайн-магазинам возможность более точного попадания в ожидания клиентов. 

Кризис и стремление сэкономить помогли преодолеть недоверие к онлайн-сервисам. 

Уже сейчас каждый третий пользователь в возрасте от 18-40 лет регулярно совершает покупки в магазинах через desktop и смартфон. Каждый 5-ый онлайн-покупатель стал делать покупки в 2015 году.

 

При выборе интернет-магазина украинский пользователь ориентируется на приемлемые цены и высокий уровень сервиса. Для покупателя важен не только интерфейс и наполнение магазина, а и его оптимизация под мобильные устройства. Тем не менее, существуют и барьеры к покупкам в Интернет. 

Нужно отметить, что уже сейчас покупки офлайн уступают онлайн-покупкам. В большинстве случаев к последним относится приобретение бытовой техники, мобильных телефонов. Продукты питания, лекарства, товары личной гигиены и косметика пока приобретают в физическом магазине.

Учитывая все вышесказанное, рост спроса на конкретные категории товаров будет стимулировать онлайн-покупки и в следующем году.

 

26 Янв 2016, 11:03
Расскажите друзьям про новость