Актриса давно уже сотрудничает с косметическим брендом, став его лицом в 2012 году, и представив новый аромат Vie Est Belle (Жизнь прекрасна). По мнению бренда, именно Джулия с ее безграничным обаянием и сияющей улыбкой является воплощением женщины Lancome. Новый ролик от режиссера Джеймса Грея вышел в поддержку самого позитивного аромата в линейке и призывает видеть красоту даже в обыденности. В видео героиня ролика своим прикосновением рушит стены, показывая, что для современной женщины нет границ.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025