Актриса давно уже сотрудничает с косметическим брендом, став его лицом в 2012 году, и представив новый аромат Vie Est Belle (Жизнь прекрасна). По мнению бренда, именно Джулия с ее безграничным обаянием и сияющей улыбкой является воплощением женщины Lancome. Новый ролик от режиссера Джеймса Грея вышел в поддержку самого позитивного аромата в линейке и призывает видеть красоту даже в обыденности. В видео героиня ролика своим прикосновением рушит стены, показывая, что для современной женщины нет границ.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025