Актриса давно уже сотрудничает с косметическим брендом, став его лицом в 2012 году, и представив новый аромат Vie Est Belle (Жизнь прекрасна). По мнению бренда, именно Джулия с ее безграничным обаянием и сияющей улыбкой является воплощением женщины Lancome. Новый ролик от режиссера Джеймса Грея вышел в поддержку самого позитивного аромата в линейке и призывает видеть красоту даже в обыденности. В видео героиня ролика своим прикосновением рушит стены, показывая, что для современной женщины нет границ.
Новое видео
30 Авг 2024
- Художница с синдромом Дауна переосмыслила логотип Forbes Ukraine
- Укрзалізниця адаптировала свое приложение для людей с нарушениями зрения
- monobank представил функцию, заполняющую «скучные» данные во время интернет-заказов
- Бренд Мишель Обамы выпустил школьный рюкзак из сахара
- Экономия времени, более быстрая адаптация работников и прочее: зачем бизнесу Learning Management System
- Instagram и Spotify тестируют функцию обмена музыкой
- H&M обновил логотип и удалил все посты в Instagram
- Кабины колеса обозрения на Подоле превратились в пончики