Джордж Клуни и звезда сериала «Бриджертоны» стали героями рекламы Nespresso
31 Май 2023, 17:25

Джордж Клуни и звезда сериала «Бриджертоны» стали героями рекламы Nespresso

В звездном ролике Джордж Клуни и Дженнифер Гарнер поспорили о том, как другие гости вечеринки будут пить кофе. В результате актер потерял свой элегантный кабриолет.

Новый телевизионный рекламный ролик бренда капсульного эспрессо Nespresso предложил его амбассадору, Джорджу Клуни, положить немного удачи в свою чашку.

Анонсированный на прошлой неделе на эксклюзивном показе во время Каннского кинофестиваля, ролик «The bet» изобразил соревнования между Джорджем Клуни, звездой сериала «Озарк» Джулией Гарнер и Симоной Эшли из сериала «Бриджертоны».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
https://youtu.be/iu4fH51Z-ZI?list=TLGGVP-Wm4L7kA8zMTA1MjAyMw

«Работать с Джулией Гарнер и Симоной Эшли было отлично, и мы все имели возможность привнести в фильм наши собственные черты, — сказал Клуни. — Я не люблю воспринимать себя слишком серьезно, поэтому я не прочь был перехитрить их обоих, даже если это я в конечном итоге был в ярко-розовом мотоциклетном шлеме. Думаю, я хорошо справился с этой задачей».

Клуни является звездой рекламы Nespresso уже почти 20 лет. А его ровесник Брэд Питт в 2021 году стал бренд-амбассадором элитного кофейного бренда De’Longhi.

Расскажите друзьям про новость