В звездном ролике Джордж Клуни и Дженнифер Гарнер поспорили о том, как другие гости вечеринки будут пить кофе. В результате актер потерял свой элегантный кабриолет.
Новый телевизионный рекламный ролик бренда капсульного эспрессо Nespresso предложил его амбассадору, Джорджу Клуни, положить немного удачи в свою чашку.
Анонсированный на прошлой неделе на эксклюзивном показе во время Каннского кинофестиваля, ролик «The bet» изобразил соревнования между Джорджем Клуни, звездой сериала «Озарк» Джулией Гарнер и Симоной Эшли из сериала «Бриджертоны».
«Работать с Джулией Гарнер и Симоной Эшли было отлично, и мы все имели возможность привнести в фильм наши собственные черты, — сказал Клуни. — Я не люблю воспринимать себя слишком серьезно, поэтому я не прочь был перехитрить их обоих, даже если это я в конечном итоге был в ярко-розовом мотоциклетном шлеме. Думаю, я хорошо справился с этой задачей».
Клуни является звездой рекламы Nespresso уже почти 20 лет. А его ровесник Брэд Питт в 2021 году стал бренд-амбассадором элитного кофейного бренда De’Longhi.