Coca-Cola представила результаты сотрудничества с британским дизайнером одежды Джонатаном Андерсоном.
Лимитированная серия для Diet Coke была вдохновлена осенне-зимней коллекцией бренда и включает в себя две алюминиевые бутылки, футболки, сумку и ноутбук. Бутылки украшены
воображаемым итальянским пейзажем, чей 3D эффект
имитирует характерный трикотаж дизайнера. «Я постоянно ищу новые челленджи и Diet Coke позволила
мне поднять планку и применить новый подход к дизайну культовых бутылок». Коллекция
является частью кампании бренда «Ни о чем не жалей», цель которой вдохновить
людей поддаться своим импульсам.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев