Coca-Cola представила результаты сотрудничества с британским дизайнером одежды Джонатаном Андерсоном.
Лимитированная серия для Diet Coke была вдохновлена осенне-зимней коллекцией бренда и включает в себя две алюминиевые бутылки, футболки, сумку и ноутбук. Бутылки украшены
воображаемым итальянским пейзажем, чей 3D эффект
имитирует характерный трикотаж дизайнера. «Я постоянно ищу новые челленджи и Diet Coke позволила
мне поднять планку и применить новый подход к дизайну культовых бутылок». Коллекция
является частью кампании бренда «Ни о чем не жалей», цель которой вдохновить
людей поддаться своим импульсам.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025