Джон Матейчик из MUH-TAY-ZIK|HOF-FER назвал ТОП-3 кампании всех времен.
10 Авг 2017, 12:03

Джон Матейчик из MUH-TAY-ZIK|HOF-FER назвал ТОП-3 кампании всех времен.

В список КД вошли «Лампа» от IKEA, «Курица в ярости» от Nike и «Розовый месяц» Volkswagen. «Лампа», созданная в 2002 году агентством Crispin Porter + Bogusky с режиссурой Спайка Джонса — просто смешная, фактурная и манипулятивная (hilariously manipulative fashion). Она рассказывает историю выброшенной лампы, и вы чувствуете свою вину, но в конце — все раскладывается по своим местам. 

Ролик «Angry Chicken» тоже был создан в 2002 году, но уже Wieden + Kennedy и Traktor. «Ничего из этого не имело логического смысла … но моя челюсть отвисла», — говорит Матейчик, основатель и КД агентства MUH-TAY-ZIK|HOF-FER. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Pink Moon» более известна под названием «Milky Way». Креатив создало агентство Arnold (Бостон): «Это было так невероятно крафтово», — обьясняет Матейчик свой выбор. 

Расскажите друзьям про новость