Джон Матейчик из MUH-TAY-ZIK|HOF-FER назвал ТОП-3 кампании всех времен.
10 Авг 2017, 12:03

Джон Матейчик из MUH-TAY-ZIK|HOF-FER назвал ТОП-3 кампании всех времен.

В список КД вошли «Лампа» от IKEA, «Курица в ярости» от Nike и «Розовый месяц» Volkswagen. «Лампа», созданная в 2002 году агентством Crispin Porter + Bogusky с режиссурой Спайка Джонса — просто смешная, фактурная и манипулятивная (hilariously manipulative fashion). Она рассказывает историю выброшенной лампы, и вы чувствуете свою вину, но в конце — все раскладывается по своим местам. 

Ролик «Angry Chicken» тоже был создан в 2002 году, но уже Wieden + Kennedy и Traktor. «Ничего из этого не имело логического смысла … но моя челюсть отвисла», — говорит Матейчик, основатель и КД агентства MUH-TAY-ZIK|HOF-FER. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Pink Moon» более известна под названием «Milky Way». Креатив создало агентство Arnold (Бостон): «Это было так невероятно крафтово», — обьясняет Матейчик свой выбор. 

Расскажите друзьям про новость