Твиты от имени покойного американского президента размещает Президентская библиотека-музей Джона Ф. Кеннеди как источник политической мудрости в современном мире. Все, кто хочет читать американского президента в Twitter, но текущим президентом США недоволен, могут подписаться на @JohnFKennedy. В библиотеке уверенны, что слова покойного президента США актуальны и сейчас, поэтому они дали его словам новую жизнь на современной платформе. Твиты Кеннеди — это часть глобальной кампании #Words Count, разработанной The Martin Agency, которая включает наружную, digital-рекламу и OOH. Также это второй раз, когда агентства пытаются использовать Кеннеди для коммуникации в этом году. Ранее агентство Rothco для лондонского Times запустило кампанию с недосказанным спичем Кеннеди. За что получили Гран-при в категории Creative Data на фестивале Cannes Lions.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025