Твиты от имени покойного американского президента размещает Президентская библиотека-музей Джона Ф. Кеннеди как источник политической мудрости в современном мире. Все, кто хочет читать американского президента в Twitter, но текущим президентом США недоволен, могут подписаться на @JohnFKennedy. В библиотеке уверенны, что слова покойного президента США актуальны и сейчас, поэтому они дали его словам новую жизнь на современной платформе. Твиты Кеннеди — это часть глобальной кампании #Words Count, разработанной The Martin Agency, которая включает наружную, digital-рекламу и OOH. Также это второй раз, когда агентства пытаются использовать Кеннеди для коммуникации в этом году. Ранее агентство Rothco для лондонского Times запустило кампанию с недосказанным спичем Кеннеди. За что получили Гран-при в категории Creative Data на фестивале Cannes Lions.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн