Джон Леммон, Элвис Перцли и Фредди Морквери: растения устроили рок-концерт в рекламе удобрений
16 Окт 2024, 10:54

Джон Леммон, Элвис Перцли и Фредди Морквери: растения устроили рок-концерт в рекламе удобрений

Кто бы мог подумать, что обычный торф спровоцирует настоящую рок-революцию в садах и на огородах?

Всем известно, что торф – это полезный для растений продукт. Но как о нем рассказать аудитории? Команда Brain Tank нашла оригинальное решение.

Яркие иллюстрации легендарных музыкантов в образе овощей, зажигательные слоганы и нестандартный подход к рекламе — это объединено в единую историю о преимуществах торфяного комплекса. Кампания охватила все возможные каналы коммуникации: от социальных сетей до наружной рекламы.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Джон Леммон, Элвис Перцли и Фредди Морквери теперь не только иконы мировой музыки, но и герои рекламной кампании. Вместе с Продюсером Роста (упаковка торфа) они рассказывают о преимуществах торфяного комплекса, превращая процесс выращивания растений в настоящий рок-концерт.

Почему именно музыканты? Все просто: растения, питаемые торфом, чувствуют себя настоящими звездами и готовы петь гимны благодарности.

Расскажите друзьям про новость