Джон Леммон, Элвис Перцли и Фредди Морквери: растения устроили рок-концерт в рекламе удобрений
16 Окт 2024, 10:54

Джон Леммон, Элвис Перцли и Фредди Морквери: растения устроили рок-концерт в рекламе удобрений

Кто бы мог подумать, что обычный торф спровоцирует настоящую рок-революцию в садах и на огородах?

Всем известно, что торф – это полезный для растений продукт. Но как о нем рассказать аудитории? Команда Brain Tank нашла оригинальное решение.

Яркие иллюстрации легендарных музыкантов в образе овощей, зажигательные слоганы и нестандартный подход к рекламе — это объединено в единую историю о преимуществах торфяного комплекса. Кампания охватила все возможные каналы коммуникации: от социальных сетей до наружной рекламы.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Джон Леммон, Элвис Перцли и Фредди Морквери теперь не только иконы мировой музыки, но и герои рекламной кампании. Вместе с Продюсером Роста (упаковка торфа) они рассказывают о преимуществах торфяного комплекса, превращая процесс выращивания растений в настоящий рок-концерт.

Почему именно музыканты? Все просто: растения, питаемые торфом, чувствуют себя настоящими звездами и готовы петь гимны благодарности.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео