Джон Леммон, Элвис Перцли и Фредди Морквери: растения устроили рок-концерт в рекламе удобрений
16 Окт 2024, 10:54

Джон Леммон, Элвис Перцли и Фредди Морквери: растения устроили рок-концерт в рекламе удобрений

Кто бы мог подумать, что обычный торф спровоцирует настоящую рок-революцию в садах и на огородах?

Всем известно, что торф – это полезный для растений продукт. Но как о нем рассказать аудитории? Команда Brain Tank нашла оригинальное решение.

Яркие иллюстрации легендарных музыкантов в образе овощей, зажигательные слоганы и нестандартный подход к рекламе — это объединено в единую историю о преимуществах торфяного комплекса. Кампания охватила все возможные каналы коммуникации: от социальных сетей до наружной рекламы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Джон Леммон, Элвис Перцли и Фредди Морквери теперь не только иконы мировой музыки, но и герои рекламной кампании. Вместе с Продюсером Роста (упаковка торфа) они рассказывают о преимуществах торфяного комплекса, превращая процесс выращивания растений в настоящий рок-концерт.

Почему именно музыканты? Все просто: растения, питаемые торфом, чувствуют себя настоящими звездами и готовы петь гимны благодарности.

Расскажите друзьям про новость