Джинсовый бренд Wrangler запустил новую рекламную кампанию Stunt
Новая кампания продолжает концепцию We Are Animals и обращает внимание зрителя на первичные инстинкты человека: агрессию, страх, любопытство.
Как рассказали AdMe.ru в компании, целью кампании было запечатлеть и передать зрителю истинные эмоции во время совершения опасного трюка.
Облачившись в новые модели Wrangler из коллекции весна-лето 2011, двое молодых людей и две девушки:
- Прыгали через окно со второго этажа
- Бежали, охваченные ОГНЕМ
- Выпрыгивали из взрывающегося объекта
- Прыгали через листовое стелко
Рекламное агентство: Fred & Farid, Париж.
На создание новой рекламной кампании креативную команду Wrangler вдохновили вестерны — первые боевики американского кинематографа. В те времена трюки выполнялись не каскадерами, а ковбоями, первыми клиентами Wrangler. Поэтому сюжетная линия новых видероликов тесно связана с историей марки. Новая рекламная кампания отражает страсть, энергию, боевой дух бренда, и вновь обращает нас к первозданным инстинктам, напоминая нам, что «мы — животные» (We Are Animals).
Идея создания ролика Stunt была с энтузиазмом подхвачена всей командой Wrangler, в частности фотографом Кассом Бердом. «Я безгранично рад тому, что мне доверили не только интересный коммерческий проект, но и возможность заняться чем-то по-настоящему опасным и захватывающим. Работа над видеороликом Stunt заставила всех участников команды забыть о чувстве страха и научила всех нас доверять друг другу, а такое случается на проектах редко.
Фредерик Раиллард (Frederic Raillard), креативный директор французского рекламного агентства Fred&Farid добавил: «Мне повезло, что уже три года я работаю с командой Wrangler! Каждый раз мы ставим для себя задачу и делаем в два раза больше, превосходя свои возможности. И я не только горжусь этим, а это мне доставляет огромное удовольствие».
Адам Какембо, маркетинговый директор Wrangler EMEA отметил: «Это были невероятные съемки! Уникальные фотографии рекламной кампании, сделанные Кассом Бердом, смогли передать весь страх, энергию, волнение трюков. Stunt полностью отражает характер бренда и еще раз подводит нас к главной идее: «We Are Animals».
Съемки трюков проходили в знаменитой американской киностудии «Парамаунт Пикчерз» в Лос-Анджелесе. В качестве декорации была использована улица Нью-Йорк, где когда-то снимали фильмы «Индиана Джонс», «Человек-Паук» и «Крестный Отец». Вдохновившись атмосферой съемочной площадки, режиссеры продемонстрировали зрителю безграничные возможности рекламных видеороликов.