16 Фев 2019, 09:27

Джин Hendrick’s приготовил букеты из огурцов на День Валентина.

Hendrick’s Gin запустил необычную кампанию на День Валентина, предложив любителям джина возможность приобрести букет огурцов. Кампания от Iris Singapore была запущена за несколько недель до праздника в социальных сетях, диджитале и PR, и приводила на специальный e-commerce сайт, где можно было купить подарки. Подарки включали букеты из огурцов. В компании отметили, что активность отвечала духу бренда. Букет огурцов представлял суть джина, так как в нем присутствует вкус розы и огурца. «Hendrick’s знает, что роза без огурца ничто. По отдельности они обычны, а вместе оригинальны». Огурца также были украшены персонализированными сообщениями. Бренд создал и активность для баров: посетители, заказавшие коктейли, могли выиграть специальную подарочную упаковку. А в рамках конкурса в сетях можно было получить огромный букет из 50 огурцов, написав стих в честь Дня всех влюбленных.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео