Hendrick’s Gin запустил необычную кампанию на День Валентина, предложив любителям джина возможность приобрести букет огурцов. Кампания от Iris Singapore была запущена за несколько недель до праздника в социальных сетях, диджитале и PR, и приводила на специальный e-commerce сайт, где можно было купить подарки. Подарки включали букеты из огурцов. В компании отметили, что активность отвечала духу бренда. Букет огурцов представлял суть джина, так как в нем присутствует вкус розы и огурца. «Hendrick’s знает, что роза без огурца ничто. По отдельности они обычны, а вместе оригинальны». Огурца также были украшены персонализированными сообщениями. Бренд создал и активность для баров: посетители, заказавшие коктейли, могли выиграть специальную подарочную упаковку. А в рамках конкурса в сетях можно было получить огромный букет из 50 огурцов, написав стих в честь Дня всех влюбленных.
24 Апр 2025
- Человек в зеленом костюме стал метафорой экологичности автомобиля Toyota
- Смартфоны превратили в пистолеты в кампании против кибербулинга
- Пушистое существо привлекло внимание к редкому заболеванию
- Ролик телеком-компании призвал преодолеть тревогу от уведомлений
- Йети и инопланетянин встретились в рекламе замороженного бургера
- Индуистское божество «оживили» ради спасения потерянных в толпе детей
- Время ожидания приема к гинекологу сравнили со спортивной выносливостью
- В Нью-Йорке появились постеры с подмышками, которые можно понюхать