«ДжиИ Мани Банк» доволен своим ребрендингом
Кредитная организация довольна своим ребрендингом, начавшимся год назад. Купив в 2004 году «ДельтаБанк», компания GE Money только в конце октября 2006 года начала его ребрендинг, сменив название на «ДжиИ Мани Банк». Стандарты коммуникаций международного бренда для российского рынка адаптировало рекламное агентство BBDO.
Единая кампания по ребрендингу банка прошла по всей России. Она включала имиджевую рекламу бренда и продуктовую. Тем не менее, основной фокус был сделан на продуктовую кампанию и на новый продукт – «кредит наличными».
Следующим этапом ребрендинга стала реклама карты Visa Instant, кампания которой проходила в четыре флайта. Все ролики снимались разными режиссерами и в разных местах. Для плавной смены бренда и его преемственности разработчиками кампании была использована одна телекоммуникационная стратегия — соответственно, ролики были из одной серии. В них изменялось название банка, но креативная составляющая, музыкальное сопровождение и визуальный ряд оставались прежними.
Применительно к каждому продукту, в зависимости от аудитории, были выбраны медиа-носители и их количество. Как показала практика данного ребрендинга, в Санкт-Петербурге лучше использовать ситиформаты, а в Казани — билборды.
Общие затраты банка на активную фазу ребрендинга — с октября по декабрь — составили около $3 млн. После нее, в конце прошлого года, по данным агентства «TNS Маркетинговый информационный центр», показатель узнаваемости бренда в Москве составил 76% среди неклиентов банка.
Для продвижения бренда на российском рынке были использованы такие каналы коммуникации, как реклама на телевидении и радио, реклама в метро, на городских билбордах, в печатной прессе, а также реклама в отделениях банка.