Американский модный бренд запустил новую кампанию со своим послом, 21 летней моделью. На фото от Грегори Харриса Джиджи поднимается на борт корабля, чтобы принять участие в ночной вечеринке. Кампанию ей составил бразильская модель Франциско Лачовски. Ранее Джиджи представила новый аромат бренда.
02 Дек 2024
- Гигантская собака, застрявшая между зданиями, напомнила о проблеме лишнего веса у животных
- Burger King создал невидимую рекламу
- В Киеве появилась инсталляция, посвященная несокрушимости украинского телекома
- Banda и KИT Group: новый визуальный стиль для цифровых финансов PARTNER
- Дидух, Сочельник и прочее: ЦУМ Киев представил витрины, посвященные украинскому Рождеству
- Оксфордский словарь назвал «brain rot» словом 2024 года
- Социальная ответственность, ИИ и коллаборации: постройте действенную маркетинг-стратегию на GET Business Festival
- Uber запустил функцию заказа поездок с женщиной-водителем