Джеймс Корден и его безумные креативные идеи в рекламе Apple Music.
19 Сен 2016, 07:07

Джеймс Корден и его безумные креативные идеи в рекламе Apple Music.

Apple продвигает обновленный музыкальный сервис с видео, в котором ведущий шоу «Carpool Karaoke» генерирует креативные идеи для рекламы сервиса перед топ-менеджерами компании, включая старшего вице-президенту Apple по программному обеспечению Эдди Кью, руководителя отдела потребительского маркетинга Apple Music Божому Сент-Джонс и сооснователя Beats Джимми Айовайна. Корден предлагает разные безумные идеи, включая собственные перевоплощения в известных музыкантов, включая Дэвида Боуи и Фаррелла Уильямса. Ведущий популярной передачи не случайно появился в рекламе Apple ввиду недавнего приобретения компанией прав на стриминг новой версии автомобильного шоу.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео