Apple продвигает обновленный музыкальный сервис с видео, в котором ведущий шоу «Carpool Karaoke» генерирует креативные идеи для рекламы сервиса перед топ-менеджерами компании, включая старшего вице-президенту Apple по программному обеспечению Эдди Кью, руководителя отдела потребительского маркетинга Apple Music Божому Сент-Джонс и сооснователя Beats Джимми Айовайна. Корден предлагает разные безумные идеи, включая собственные перевоплощения в известных музыкантов, включая Дэвида Боуи и Фаррелла Уильямса. Ведущий популярной передачи не случайно появился в рекламе Apple ввиду недавнего приобретения компанией прав на стриминг новой версии автомобильного шоу.
01 Май 2025
- Бренд средств для кожи предложил свой уход тем, кто помнит сериал «Беверли-Хиллс»
- Ритейлер стройматериалов преодолел ежедневные производственные вызовы
- Мама Свинки Пеппы украсила обложку журнала Grazia
- Сообщество яиц показало свой любимый бренд острого соуса
- KFC превратила недоступность своих заведений в вирусную гонку для геймеров
- Kraft Mac & Cheese выпустил золотой кулон из макарон ко Дню матери
- Бренд бытовой техники посвятил мамам алгоритм манипуляции
- Tuborg призвал положить конец скроллингу и жить в моменте