В видео американский актер находится за рулем Ram 1500 и обращается к дочке на заднем сиденье, выражая свои надежды относительно ее будущего. Тэглайн ролика звучит: «Делаем следующее поколение еще лучше. Это наша работа». Реннер также стал голосом новой кампании бренда Lead or Be Led, которая будет запущена в феврале.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е