В видео американский актер находится за рулем Ram 1500 и обращается к дочке на заднем сиденье, выражая свои надежды относительно ее будущего. Тэглайн ролика звучит: «Делаем следующее поколение еще лучше. Это наша работа». Реннер также стал голосом новой кампании бренда Lead or Be Led, которая будет запущена в феврале.
Новое видео
04 Июл 2024
- Геополітична невизначеність, управління ШІ та інше: які найбільші ризики для бізнесу у 2024
- Социальный ролик рассказал о видах насилия, с которым сталкиваются украинские подростки
- Второй эпизод «Три в одному» рассказал, как креативная индустрия стала агентством бренда «Украина»
- Сеть супермаркетов запустила рекламу, которая реагирует на переменчивую британскую погоду
- Спагетти-плети, кожа и прочее: провокационная кампания объединила БДСМ и гастрономию
03 Июл 2024