Бренд собирается использовать славу популярного телеведущего и журналиста для продвижения приставки Fire TV в виде небольшого флэш-накопителя, которая позволяет подключаться к сервисам потокового видео, таким как Netflix, Hulu, YouTube. Разъезжая по дому на сигвее (хобби Стива Возняка), он говорит о себе, как о внезапно незанятом человеке, высмеивая недавнее прошлое. После увольнения с BBC, Кларксон вместе с Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем подписали £160 миллионное соглашение с Amazon о создании 36 эпизодов нового шоу, которое еще не получило названия. Ролик может являться частью более тесного взаимодействия с Amazon в рамках сделки, которую СЕО Джефф Безос назвал «очень дорогой».
Новое видео
02 Окт 2023
- PUMA покрасила баскетбольные кроссовки в розовый цвет
- Кендалл Дженнер и Bad Bunny повторили за Бекхэмами в кампании Gucci
- Более доступная соцреклама и маркировка продакт-плейсмента: что изменилось в регулировании рекламы
- «Жага [до перемоги]»: Гарик Корогодский и Леся Патока выпустили благотворительную коллекцию одежды
- «Герои среди нас»: украинский бренд показал моменты гражданской и военной жизни в новой кампании
- Дом Винни Пуха срубили в кампании бренда туалетной бумаги
- Шорт-лист украинских финалистов фестиваля Golden Drum
- Savage x Fenty представил коллекцию бесшовного белья